Tuesday 29 March 2011

Dream City

  Вероятно я не буду оригинальной в том, что я грежу Нью-Йорком, возможно меня даже отнесут к "ванильным", но это отнюдь не умаляет мою любовь к этому городу, в котором я ещё не была. Я с уверенностью говорю ещё, так как, отчего то сейчас мне все кажется более реальным, возможно после того, как исполнилась моя первая заветная мечта посетить Лондон, путешествия в "dream cities" стали более возможными. К слову, в этом году на очереди Париж.
   И так, любовь моя началась ,как наверное и у многих, с фильмом "Завтрак у Тиффани" и "Манхеттен". Возможно я ошибаюсь, но редко когда увидишь чтобы город так воспевался его жителями и не только, в кино, музыке, литературе, живописи. И я подумала, не может быть, чтобы мне он не понравился, и я не ошиблась, чем больше я смотрела, читала, слушала, тем больше влюблялась. Я люблю его за его свободу, мне кажется люди там свободны не только по причинам исторического наследия и наличием ярлыка, но потому, что в таком огромном мегаполисе ты свободен быть собой. Мне кажется, что это город, в котором с тобой могут случится необыкновенные вещи. Там ты должен рисковать, быть дерзким, смелым и открытым всему новому. Хотя, возможно это всего лишь взгляд провинциалки.



No comments: