Monday 28 March 2011

Pieces of inspiration

   Как я уже упоминала в прошлом посте, на меня в кое то веки снизошло вдохновение, так что вот, второй пост за вечер. Немножко того, что меня вдохновляет.
Последняя моя страсть - юбки в пол. Себя я такую уже приобрела, черную плиссированную, могу с уверенностью сказать что я влюблена. Однако  носить её не так то просто, во первых из-а грязи на наших улицах и толпам людей в метро. Во-вторых, нужно правильно сочетать её с другими предметами одежды, в особенности это касается верхней одежды. Пока что для меня идеальный вариант кожаная куртка. мне очень нравится Фото номер 2, и то как, девушка сочетает легкую юбку с цветочным принтом, с грубыми ботинками, не у каждого так получится!

И ещё одна моя слабость - шляпы, они способны сделать особенный самый простой повседневный лук.

Фотографии взяты из этих чудесных блогов: all the pretty birds , jack  & jil , Vanessa Jackman and The Sartorialist

No comments: