Saturday 14 May 2011

Le voyage a Moscou

Вчерашний день был просто великолепный, эх если бы все мои выходные могли проходить так же!!! 
Я не могла не посетить столь нашумевшую выставку Dior Inspiration в музее изобразительных искусств Пушкина,. Чтобы передать все мои эмоции , увы, моего словарного запаса недостаточно) Хочу ещё заметить, что сам музей очень красивый))

Порадовало,что в Москве тааак много цветов))

Потом я заскочила на обед в Chili's на новом Арбате, это что-то, чудесное обслуживание и вкусная еда, а какой клубничный лимонад!!! Это самое вкусное что я когда либо пила!

После, я пошла на только только начавшуюся Ночь в музее, хотя это скорее был вечер)), на Винзавод. Пространство, хочу заметить, просто потрясающее, количество и разнообразие выставок приятно удивило)
Кстати об этой фотографии, я долго недоумевала почему же все фоткают эти странные закорючки на стене....

...пока не подошла поближе...

А ещё там был вернисаж выставок о собаках, были замечены мои любимые хаски и не на одной фотографии, (я даже прикупила себе открытку с их изображением),

А так же восхитительные фотографии звезд Голливуда 50х-60х, и любимая Одри тут!

Ну, к сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, так и закончился мой день в столице, а это прощальный фраппучино и брауни)

Но, домой я прихватила сувениры....

...но это естественно не все сувениры, хотя наверно и самые вкусные)

No comments: