Sunday 1 May 2011

A place LIKE home...

Вряд ли то место где я сейчас живу, я смогу назвать домом, но тем не менее, я все таки постаралась сделать все что в моих силах, чтобы сделать тот кусок пространства, который мне принадлежит, наиболее близким мне по духу и хоть мало-мальски уютным. Вот только проблема в том, что меня постоянно переселяют, и все построенное мной вечно рушится(
Это почти самая первая комната, ну в этом году, в которой я жила, но это было буквально 3 дня.



комната номер 2, до падения полки

различная милая, но совершенно бесполезная в хозяйстве ерунда))

и да, я собираю киндеры, до сих пор!


эх, живя в общаге, приходится ограничивать даже гардероб! большая часть вещей отправлена домой, либо же в ящиках из икеи покоится под кроватью(

то же и с книжками(



No comments: