Tuesday 10 May 2011

Top 5 songs of the week vol.2

America – The Last Unicorn. Волшебная песня, а я люблю единорогов)
Beth Nielsen Chapman – Beyond the Blue. Песня от которой мне хочется пустится в пляс босиком на траве. 
Tina Dico – Friend in a Bar. На данный момент Тину можно назвать моей самой самой любимой певицей, в ней мне нравится все от голоса, до манеры исполнения и проникновенных текстов, по моему она одна из тех, кто излевает душу в музыке.
Nina Simone – Love Me Or Leave Me. Нина - последнее мое помешательство. Вообще мне кажется я влюблена в джаз. А легкое приятное исполнение заставляет меня подпевать и пританцовывать, так что если вы увидите неуклюже дрыгающуюся и шевелящую губами девушку на улице, знайте - это я!
Jessie J – L.O.V.E. Ну я уже ни раз говорила о своей любви к этой певице, и повторюсь вновь!
С каждым разом становится все сложнее выбирать всего лишь  5 песен, возможно со следующей недели переделаю ТОП 5 в ТОП 10 ?

No comments: