Friday 8 April 2011

Без страховки

Как я уже упоминала в прошлом посте - вчера я попала на выставку Нового Итальянского искусства, сказать по-честному, впечатления у меня остались смешанные.




С одной стороны тебе интересно поразмышлять над некоторыми экспонатами, представленным в зале, что до нас хотел донести этим автор, какие цели преследовал, какие мысли и эмоции вкладывал. Но с другой, иногда смотришь на некую инсталляцию в виде позвоночника в кубе, и думаешь что тебя просто дурят, ничего за этим не скрыто, ничего донести до тебя не хотели, а сделали чтобы заставить людей, посетивших выставку думать, что видимо автор гений и придумал нечто такое креативно-новаторское, но тебе-балбесу пока не понять, не дорос, мол, ещё. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с современным искусством, в особенности это касается абстрактного искусства, я не улавливаю смысла, нет, конечно можно надумать себе что в этой единственной желтой полоске на белом холсте скрыт символ бесконечности или чего то такого же высокопарного, но будет ли это являться истинным пониманием искусства? Как по мне, гораздо интереснее искать толкования картинам Босха и Дали, или просто наслаждаться чувственностью работ импрессионистов. 

No comments: