Monday 18 April 2011

Star style

 



 



Мне очень нравится как одевается в жизни Кира Найтли. У неё очень простой, уютный и в то же время своеобразный стиль, по моему она истинная англичанка. Она носит то, в чем её удобно сходить в магазин или на прогулку, или в кофейню попить кофе. От одного взгляда на её фотографии становится как то приятно и тепло. 
Сама я в последнее время замечаю, что все больше и больше презрения и негодования у меня вызывают девушки, одетые в коротенькие курточки и мини и при этом на каблуках по 15 см, возможно это только моё мнение, но мне кажется  это безвкусным одеваться так просто на улицу или в университет. Я за приятную удобную моду! Больше всего сейчас мне нравится носить оверсайз свитера и рубашки с брючками чинос и оксфордами, объемные шарфы и простые  свободные юбки, тренчи, я обожаю свой кашемировый зеленый свитер и ношу его почти каждый день, а так же замшевые полусапожки в индейском стиле. 

No comments: