Wednesday 13 April 2011

Boho Chik

Иногда мне кажется  что меня бросает из крайности в крайность, то мне кажется что я буду следовать только минималистическому стилю - то есть дорогие ткани, простые и четкие формы, минимум украшений, то вдруг меня бросает в пучину богемного стиля, который сочетает в себе все так любимые мною элементы - бахрому, замшу, бирюзу, яркие этнические принты, свободный крой, множество украшений, ловцы снов и кожу, юбки в пол и короткие джинсовые шорты и шляпы - соломенные или с обвисшими полями, распущенные волосы и косы, цветные платки и перья. Когда то давно мне казалось что бохо это не про меня, ведь мне с детства внушали, что одеваться как цыганка безвкусно, наверняка не я одна в детстве слышала, "Фу, сними ты все эти бусы, что вырядилась как цыганка!". Вот и сейчас  не могу определится...наверно это плохо, да? Или то что я могу быть разной в совершенной противоположности, является частью моего стиля?

                                  



А ещё возможно то, что меня вдруг так стало вдохновлять это направление является  результатом влияния моего любимого испанского поэта Федерика Гарсии Лорки, которые воспевает цыган и их образ жизни в своей серии стихов Цыганский Романсеро

No comments: