Saturday 9 April 2011

King-Pong

Если бы у меня опять не упала полка, сегодняшний день мог бы быть ещё лучше, но это уже другая история. Итак, я решила, что каждый выходные буду посещать новое интересное место в Петербурге и докладывать об этом вам.
Сегодняшнее место - кафе паназиатской кухни Кинг-Понг.
Сама судьба видимо велела мне зайти в кафе, отведать азиатской кухни.

Интерьер довольно простой, минимализм ,выполненный в дереве и спокойных зелёных и бежевых тонах, играет приятная, приглушенная азиатская музыка, которая не мешает и в то же время создает атмосферу.

Пока ждала заказ, почитала журнал, коих там надо сказать достаточно много, и за 40р продается новый выпуск Time Out

и вот наконец принесли заказ. Восхитительный Индийский чай  с молоком и специями - никогда не пробовала чая вкуснее!

Острый рис с курицей и овощами оказался действительно острым, но тем не менее очень вкусным, и я ела палочками! Наверно оттого, что так получалось медленнее и кусочки были маленькими, я быстро наелась и не смогла доесть порцию до конца, хотя этои немудрено, ведь они там огромные! Вообщем и целом мне понравилось,думаю стоит туда наведываться, когда хочется побаловать себя чем-нибудь экзотическим.


А это я голодная ещё, иду искать где поесть, поэтому недовольное выражение лица.






No comments: