Sunday 10 April 2011

Sunday Up


Каждое воскресенье я встаю рано, сама не знаю почему, и надев джинсы и футболку, сразу же ухожу гулять. Чаще всего я иду в кино, так было и сегодня, я посмотрела "Рио" - замечательный яркий и веселый мультик, окрашенный красками ярких тропических птиц и сопровождаемый зажигательными ритмами самбы. Сразу захотелось оказаться там, попасть на карнавал, посмотреть   на ночной Рио с высоты птичьего полета....эх...мечты мечты.
А потом,я пошла перекусить, так как убежала из дома не позавтракав. Выбор мой пал на кондитерскую-кафе "Бизе", на которое я давно засматривалась, но все как то не случалось зайти. А зря!
Приятный интерьер с плетеными стульями и мягкими креслами, хорошая музыка, интересные и милые безделушки, расставленным на полочках и старые фильмы по телевизору.



Что приятно, завтраки там можно заказывать на протяжении всего дня! а ведь именно завтрак - мой любимый прием пищи)



А ещё это место, где можно съесть капкейк, что в СПб сложность, или я глупая и не знаю где искать) Раньше я покупала их только в Costa Coffeeно там их больше не продают( Правда в кафе я свой все равно не съела, после яичницы с беконом в меня больше ничего не влезло.

Воощем, это чудесное место с приветливыми официантками и как мне кажется довольно интересным контингентом, а про сладости и говорить не стоит! Думаю я ни раз ещё туда вернусь.  
А ещё я сегодня одевала свой любимый браслет, который я купила в каком то винтажном магазине в Брайтоне 

2 comments:

Katenka) said...

браслет шикарный!

Tanya said...

спасибо)