Thursday 7 April 2011

Top 5 songs of the week

1. Tina Dickow - Sacre Coeur. Я без ума от этой песни, невероятно, но мне кажется что она написана точно про меня, передает все мои ощущения и мысли.
2. Joss Stone - Man's world. Та, что звучала в чудесной рекламе Coco Madmoiselle с Кирой Найтли, тоже вызывает необыкновенное ощущение уверенности, силы и в то же время игривости.
3. Kate Bush - In search of Peter Pen. Не знаю чем нравится, возможно потому что напоминает фильмы из детства, и голос у неё такой необычный, высокий высокий, как будто действительно голос феи
4. KT Tunstall - Still A Weirdo Дает мне ощущение приближающегося лета, так и возникает картинка чудесных теплых дней на природе, именно то, что сейчас нужно.
5 Gwyneth Paltrow - Coming home Песня из фильма Country Strong, это наверно кантри, хотя я не разбираюсь, и то что она мне нравится наверно связано с моей тоской по дому, но по моему она очень светлая и дает какую то надежду.

No comments: